Транспорт и пути сообщения

Автор:
В. Сидоров

Подъём экономики Каменска-Уральского во время Великой Отечественной войны вызвал необходимость налаживания в городе эффективной и экономичной транспортной системы, наилучшим вариантом которой естественно является электротранспорт. Городской комитет принимает решение о строительстве в городе трамвайной линии, которая соединит Красногорский и Синарский районы.

00:48
4099

Каменск-Уральский, как достаточно крупный населённый пункт, невозможно представить без собственной сети пассажирского автотранспорта. Началом истории городских и пригородных пассажирских автоперевозок можно считать 1947 год - именно тогда была организована Каменск-Уральская автотранспортная контора.

00:03
1935

После окончания Великой Отечественной войны перед Каменском-Уральским стояли серь­езные проблемы, связанные с решением задач по развитию общественного транспорта, который в городе практически отсутствовал. Первым шагом на пути организации пасса­жирских и грузовых перевозок в городе стало со­здание автотранспортной конторы в 1947 году.

21:29
4442
Сокращённый вариант книги.
Автор:
Ю. Пономарёв

От остановки пос.Чкалова до центральной автобусной остановки в Красногорском районе вышли первые пять троллейбусов.

Это радостное событие произошло 1 ноября 1956 года.

09:50
2335

2 марта 2015 года в Каменске-Уральском закончилась эпоха городского электрического транспорта. В свой последний маршрут по улицам Синарского района вышел каменский троллейбус. В Красногорском районе движение троллейбусов было остановлено днем ранее.

Как же рождался, жил и умирал каменский троллейбус?

00:53
1650

Все права защищены © "Каменск-Уральский. Страницы Истории" 2015-2019
При использовании информационных материалов сайта history-kamensk.ru обязательно наличие активной ссылки не закрытой от поисковых систем.

Яндекс.Метрика