История развития строительства городской инфраструктуры и коммунального хозяйства Каменска-Уральского.
По решению Свердловского областного Совета депутатов трудящихся от 16 декабря 1959 года и решению Каменск-Уральского Горсовета депутатов трудящихся от 20 января 1960 года при Исполкоме Красногорского районного Совета был создан штаб для руководства и содействия в строительстве дороги. Началом работ по строительству дороги следует считать 1 июня 1960 года.
В конце 50-х – начале 60-х годов прошлого столетия в нашей области велось активное строительство дорог республиканского, регионального и областного значения. В том числе в 1960 году началась реконструкция на участке длиной 38 км по трассе Свердловск – Каменск-Уральский.
Одна из городских задач послевоенного времени была задача благоустройства города. Все работы по благоустройству планировались. Ежегодно принимался план осуществления мероприятий по озеленению кварталов, улиц, территории школ, детских садов, яслей, пионерских лагерей, парков, детских площадок, больниц, кинотеатров и других объектов.
Особо интенсивно водопроводное хозяйство Каменска-Уральского начало развиваться в период индустриализации Урала. Обеспечение работников предприятий, в том числе и в снабжении водой, лежало на самом предприятии: водоисточники, система водоснабжения и водоотведения находились на балансах предприятий и обслуживались собственными подразделениями.
История городского коммунального хозяйства Каменска-Уральского со времён существования Каменского казённого завода до социалистического периода.
Электричество в нашем городе как достижение науки и техники впервые стало применяться в последней четверти XIX века в телеграфной связи.